Как получить заказ на бирже контента

Я знаю много начинающих копирайтеров, которые собирались писать на заказ, но забросили свои затеи сразу же после регистрации на биржах контента, так и не приступив к активной деятельности. Причина банальна – новичкам с низким рейтингом не слишком охотно доверяют выполнение ответственной работы. Надеюсь, описанные в статье советы изменять данную ситуацию и помогут тем, кто в поисках дополнительных источников дохода, решил испытать заработок на текстах.

Поиск работы в интернете, не требующей предварительного подтверждения

На многих биржах контента размещаются заказы, которые доступны для всех. Приступать к выполнению таких работ можно без одобрения заявки работодателем. Достаточно включить в фильтре сортировки заказов опцию «автопринятие заявок», выполнить поиск, выбрать подходящую тему и взять соответствующий проект в работу. Недостаток описанных заказов заключается в их небольшой стоимости. Но с другой стороны, это хорошая возможность заработать в интернете стартовый капитал и начальный рейтинг, а также обзавестись несколькими положительными отзывами на свой счет. Иногда проекты с автоматическим принятием заявок сопровождаются рядом дополнительных условий (устанавливается минимальный рейтинг исполнителей либо допустимое количество отрицательных отзывов и т.п.). Такие работы, соответственно, оплачиваются значительно дороже.


Как получить дорогостоящий заказ

получить заказ Для того чтобы достойно зарабатывать на текстах нужно искать высокооплачиваемую работу. Но, как упоминалось выше, заказчики отдают предпочтение старожилам с высоким рейтингом и кучей положительных отзывов. И это, естественно! Все ценят свое время и деньги, а потому не рискуют связываться с новичками. Но, тем не менее, если подходить к делу разумно, то даже с отрицательным рейтингом можно переубедить работодателя отдать заказ именно вам (основано на личном опыте).

Итак, сейчас самое время вспомнить бородатый постулат – «чтобы понять другого человека, нужно поставить себя на его место». Предположим, вы работодатель, который хочет купить статью строительной тематики. Вы размещаете на бирже высокооплачиваемый заказ, на который откликается полсотни копирайтеров. Какие слова вы хотели бы увидеть в их заявках?! Большинство фрилансеров обычно пишут: «готов выполнить» или «занимаюсь копирайтингом уже более десяти лет» и тому подобные выражения. Разве можно по таким фразам определить компетентность автора в указанной теме?! Думаю, вряд ли…

А теперь представьте, что среди нескольких десятков однотипных заявок вы находите следующий текст: «Имею практический опыт строителя, в основном специализируюсь на внутренней отделке помещений, в общих чертах знаком и с другими направлениями в данной тематике». Скорее всего, эти строки вас заинтересуют, и вы назначите их автора исполнителем. Аналогично будут мыслить и другие потенциальные заказчики. А у тех, которые покупают по несколько десятков статей в месяц, банальные фразы типа «с удовольствием выполню» либо «готов приступить к работе» вообще вызывают раздражение.

Поэтому для того, чтобы переубедить работодателя купить статью именно у вас, нужно в своих комментариях проявлять фантазию. При этом стоит понимать, что конкретных шаблонов на все случаи жизни не существует. К примеру, если требуется написание стихов, то заявку можно подать в стихотворной форме. И эти строки будут звучать гораздо убедительнее, нежели банальные фразы типа: «я хороший рифмоплет» или «готов выполнить». Если же необходимо что-нибудь юмористического плана, то и текст заявки должен быть соответствующим. Словом, первоначально нужно внимательно изучать суть заказа, пытаться его понять и только потом предлагать свою кандидатуру.


Важные советы тем, кто решил писать на заказ

  1. В комментариях не должны присутствовать любого рода ошибки, опечатки и несогласования речи. Ни один работодатель не назначит исполнителем человека, который не способен грамотно написать два - три предложения.

  2. Не стоит выражать излишнюю самоуверенность и превозносить свою кандидатуру. К примеру, подавая заявку на заказ автомобильной тематики, вместо фраз «я профессиональный автослесарь» или «напишу лучше всех», вставить скромное предложение: «не раз доводилось лично копаться в моторах иномарок и отечественных автомобилей».

  3. Текст комментария должен четко отвечать на вопрос: «почему именно вы?». Поэтому, нужно избегать бесполезных фраз и предложений типа «добрый день, пишет вам мальчик Коля», «внимательно прочитал все ваши требования», «доверьтесь мне и вы не пожалеете» и т.п.

  4. Иногда работодатели для проверки бдительности копирайтеров где-нибудь в заключение текста заказа вставляют фразы типа: «в комментариях к заявкам указывать пароль - 777». Поэтому внимательно читайте техническое задание до конца.

  5. Не следует задавать вопросы в заявках, оспаривать что-то или указывать на некорректность составления технического задания. Если вас что-либо не устраивает или работа кажется непонятной – проходите мимо. Если же вопросы возникают в процессе написания статьи, то получить ответы можно в личной переписке с заказчиком.

В завершении хотелось бы поделиться случаем из личной деятельности. Как -то раз на сайте etxt.ru в ленте заказов появилась очень хорошая работа по цене 300 руб. за 1000 символов печатного текста. Естественно, на заказ посыпалось более сотни заявок от исполнителей с высоким рейтингом, кучей положительных отзывов, заполненным портфолио и т.д. Ради спортивного интереса решил подать заявку и я. Численные показатели моего профиля на ту пору были слишком низкими, поэтому не сильно верилось в успех (да еще при такой конкуренции). Почти час я составлял текст заявки. И чудо произошло! Мне удалось переубедить работодателя – исполнителем данного заказа назначили меня! Жаль, правда, что работа по хорошей цене встречается не часто…

В общем, нужно верить в себя, постоянно заниматься саморазвитием и ставить в приоритет качество, а не количество. Только в этом случае выбранная профессия принесет удовольствие, а заработок на текстах достигнет ожидаемых результатов.





Читайте также:
Тонкости регистрации на биржах контента
Статьи по теме:

Неожиданно заработал 2 доллара

Притча о том, как молодой автор хотел продать рассказ

1000 долларов в день

Как я продал первый рассказ

Сказка о заработке в интернете

Обзор темы заработка на рецептах и отзывах