Заработок на текстах – советы, которые помогут продать статью дорого

В предыдущей теме рассматривались методы, применение которых позволяет составлять хорошие тексты. Заключающим шагом в предпродажной подготовке материала должна стать визуальная и сервисная проверка. Выполнение указанных действий положительно отражается на качестве выходной работы, что исключает возникновение конфликтных ситуаций с покупателями и других возможных недоразумений.

Проверка грамматики и пунктуации

проверка текста Наличие любого рода ошибок в текстах существенно подрывает авторитет их авторов и, соответственно, негативно влияет на заработок. В интернете полно различных сервисов, которыми можно проверить статью, но прибегать к их помощи на начальном этапе работы особой нужды нет. С определением ошибок отлично справляется редактор «Microsoft Word». Подготавливать материал на продажу желательно именно в этой программе. «Ворд», словно первая учительница, все несуразицы подчеркивает красной волнистой линией. Правда, программа содержит далеко не все формы современного словаря. Поэтому если во время работы возникают сомнения по поводу конкретного слова либо термина, то следует воспользоваться поиском этого выражения в интернете.

ворд Зеленым цветом «Microsoft Word» выделяет речевые несогласования фраз и предложений, а также некоторые пунктуационные ошибки. Клик правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту вызывает пояснение относительно данного участка текста.

Нужно стремиться к полному отсутствию цветных подчеркиваний в текстах. Хорошо бы параллельно воспользоваться интернет - сервисом «orfogrammka.ru». Эта онлайн программа достаточно точно определяет грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки. Правда, существуют некие ограничения на бесплатное использование сервиса, но когда речь идет о заработке на текстах, то есть смысл оплатить услугу. Тем более что цены на orfogrammka.ru лояльные – 100 рублей за 50 проверок.

Однако соблюдение перечисленных рекомендаций еще не гарантирует стопроцентное отсутствие несуразиц. Не одна программа, к примеру, никогда не определит ошибку во фразе: «коты живут глубоко под землей», так как теоретически ее здесь нет. Но фактически в повествовании речь идет не о котах, а о кротах, и в слове просто допущена банальная опечатка. Поэтому перед продажей статьи, её необходимо обязательно проверить визуально.


Визуальная проверка текста

После завершения работы над новым материалом необходимо сделать перерыв. Проверять собственные сочинения лучше на «свежую» голову. При повторной перечитке, как правило, всегда находятся опечатки, речевые несогласования фраз, «корявые» предложения и абзацы. И это нормально, так как в первоначальной работе над статьями главный упор делается на содержание.

Перечитывая собственные работы, следует обращать внимание на частое повторение однокоренных слов и заменять их синонимами или местоимениями. Особенно важно не допускать тавтологии в одном или двух соседних предложениях.

Пример плохого текста:
«В наше время учителя зарабатывают мало, поэтому многие учителя ищут для себя дополнительный заработок в интернете…»

Изложение, которое позволит избежать повторений:
«Низкие доходы учителей вынуждают их к поискам дополнительных заработков в интернете…»


стоп слова Перечитывая свои работы, необходимо также обращать внимание на количество «стоп-слов», т. е. выражений, которые не имеют никакой смысловой нагрузки (кстати говоря, первым делом, по всей вероятности, потому и т. п). Избыток «стоп-слов» вредит качеству статьи, недостаток – превращает ее в «сухой» строгий текст. Найти оптимальный вариант поможет бесплатный онлайн - сервис «Главред» (glvrd.ru). Для информационных статей хорошей оценкой является 6,0 – 8,0 баллов, для технических и рекламных текстов необходимо добиваться высших показателей.


Проверка уникальности текста

Любой авторский текст, полностью написанный «из головы», увы, может оказаться неуникальным с точки зрения интернет - программ плагиата. Это вызвано тем, что большинство людей употребляют в своих работах общепринятые фразы и формулировки, а специальные сервисы проверки уникальности находят такие совпадения и расценивают материал, как плагиат. Поэтому перед тем, как продать статью, ее нужно обязательно проверить на уникальность. Для этого можно воспользоваться программами:
  • Етхт – антиплагиат
  • Advego Plagiatus
либо онлайн - сервисами на сайтах:
  • text.ru
  • content-watch.ru
  • plagiarisma.ru
Определение плагиата на указанных площадках исчисляется по различным формулам, показатели каждого из них могут существенно отличаться. Поэтому не стоит ограничиваться какой-либо одной из программ. Проверку текстов желательно осуществлять на нескольких сервисах, добиваясь высоких показателей по каждому из них. Чем выше уникальность статьи, тем дороже её можно продать.


Соблюдение указанных рекомендаций, несомненно, несколько замедляет процесс работы. Но, как показывает практика, профессиональный подход к подготовке материала положительно сказывается на итоговом заработке в интернете. Потому как лучше создавать качественный дорогостоящий материал, нежели «набивать» длинные простыни унылых текстов, которые с трудом раскупаются по цене максимум 5-12 рублей за тысячу символов.




Статьи по теме:

Неожиданно заработал 2 доллара

Притча о том, как молодой автор хотел продать рассказ

1000 долларов в день

Как я продал первый рассказ

Сказка о заработке в интернете

Обзор темы заработка на рецептах и отзывах


продать статью