Размещение рекламы - один из способов монетизации сайта

Хотя информативные сайты и создаются якобы для людей, тем не менее, цель большинства из них - заработок на рекламе. И в этом нет ничего плохого, так как создание и поддержка веб - ресурсов стоит немалых денег. Поэтому сверстав несколько десятков страничек, программисты пытаются их монетизировать.

Конечно, если есть свободные финансовые средства, то лучше не торопиться засорять сайт рекламными объявлениями, так как это не слишком положительно сказывается на продвижении. Но когда бюджета недостаточно для оплаты хостинга, покупки контента и т.п., то заработок на рекламе является оптимальным решением в данной ситуации.

Естественно, начинающих веб-мастеров, в первую очередь, интересуют конкретные цифры. Сразу хотелось бы уточнить, что единой формулы исчисления доходов от продажи трафика не существует. Поэтому приведенные ниже расчеты стоит принимать как ориентировочные. Окончательная прибыль зависит от качественных показателей сайта, его посещаемости, профессионального опыта программиста и многих других факторов.

Заработок на рекламе в конкретных цифрах

Для дальнейшего понимания темы первоначально следует разобраться с общими принципами заработка на текстовых и баннерных объявлениях. Различается три схемы оплаты рекламы:
  • CPC – оплачивается каждый клик посетителем;
  • CPM – устанавливается оплата за 1000 показов (независимо от кликов);
  • CPA – зачисление средств происходит только в том случае, если посетители выполняют ряд целевых действий на сайте рекламодателя.
Первый способ (CPC) наиболее распространенный, потому как самый простой и понятный. Владелец рекламной площадки получает доход при каждом переходе своих посетителей на сайт рекламодателя. Цену кликов объявлений, как правило, устанавливают сами рекламодатели, а биржи продажи трафика являются лишь посредниками между ними и веб-мастерами. Стоимость одного перехода колеблется в диапазоне от 5-10 копеек до 2 рублей и больше. Чем выше качество рекламной площадки, тем дороже оплачиваются клики.

Согласно статистике, по ссылкам рекламодателей переходит не более 3-7 % читателей. Соответственно, из каждых 1000 посетителей кликнут по рекламе в среднем 50 человек, что принесет доход в размере 2,5 – 100 руб. Таким образом, сайт с указанной посещаемостью может приносить прибыль от 75 до 3000 рублей в месяц.

Вторая схема оплаты (CPM) имеет преимущество в том, что начисление денежных средств осуществляется в случае показа объявлений. Другими словами, владелец площадки получит прибыль независимо от того, кликнули по рекламе или нет. Минус такой схемы – низкий ценовой диапазон (5 - 50 рублей за 1000 показов). С другой стороны, учитывая количество страниц сайта, а также статистику посещаемости, веб-мастера могут самостоятельно определять свой ориентировочный заработок на рекламе по данной схеме.

Последняя система оплаты рекламы (CPA) подобна партнерским программам. Рекламодатели оплачивают клики лишь в том случае, если посетители не просто переходят по ссылкам, но и продолжают активную деятельность (регистрируются, покупают товары, пользуются определенными услугами и т.п.) Естественно, что стоимость таких переходов оплачивается по более высоким тарифам – до 100 руб. за целевой клик.

Как видно, диапазон возможного заработка на рекламе довольно широкий, поэтому предугадать конкретные цифры для каждой отдельной площадки сложно. Помимо выбранного типа рекламы, стоимости кликов и посещаемости, также играет немаловажную роль месторасположение объявлений на сайте, их формат, использование пользователями блокирующих рекламу приложений (типа «adBlock»), установка баннеров, адаптивных под мобильные устройства и многое другое.

Сайты для заработка на рекламе

Площадок покупки и продажи трафика в интернете полно. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор проверенных сайтов, которые предоставляют реальную возможность заработать на рекламе. По мере изучения работы других бирж, информация в данном разделе будет периодически обновляться.

заработок на рекламе Tak.ru

Очень простая и удобная в навигации площадка для продажи и покупки трафика. Получить первый доход можно сразу же после регистрации на сайте Tak.ru и размещения кода на своем сайте. Рекламный блок выглядит в виде списка ссылок либо плавающего окна. В настройках кода можно изменять количество ссылок, символов, а также тип разделителя между ними. Ограничений минимальной суммы для вывода нет.


заработки на рекламе WMlink

Также простая в навигации биржа для заработка в интернете на рекламе. Регистрация на сайте WMlink.ru осуществляется в два клика, после чего сразу же можно устанавливать HTML - код и получать пассивный доход. Предвзятых требований к качеству рекламных площадок биржа не выставляет, что позволяет монетизировать сайты с низкой посещаемостью. Цена одного перехода колеблется в диапазоне 0,1 – 1,5 рублей.


заработки рекламой в интернете People-group

Рекламная сеть с широким функционалом. Аналогично первым двум площадкам, биржа People-group.su также принимает сайты с любой посещаемостью. Рекламным материалом на «People-group» являются баннеры различных размеров и всплывающие окна. Кроме того, на указанной бирже веб-мастера самостоятельно устанавливают минимальные цены за клики и схемы оплаты рекламы (CPC, CPM, смешанная). Минимальная сумма для вывода – 1 доллар.





Статьи по теме:

Неожиданно заработал 2 доллара

Притча о том, как молодой автор хотел продать рассказ

1000 долларов в день

Как я продал первый рассказ

Сказка о заработке в интернете

Обзор темы заработка на рецептах и отзывах